Чай Ахмад

Успешный выбор

В Англии Афшар получил возможность заниматься любимым делом: составлять бленды. Он был твердо убежден, что таким путем получится создать уникальную марку, которая прославит фамилию. Подобный процесс открывал большие возможности. Он приобретал на чайной бирже неизвестные виды и смешивал их. Tea Ahmad, принесший ему известность, получился именно так.

Фирма открыла завод в Гемпшире, и предприняла попытки прорваться на лидирующие позиции рынка. Это было непросто.

Тогда Ahmad Tea London (прежнее название фирмы) совершила очередной смелый маневр. Она стала продавать продукцию на рынке Восточной Европы. В том числе в России и на Украине.

Объемы выпуска продукта стали увеличиваться. Популярность бренда возросла не только у наших соотечественников, но и в Великобритании. Компания стала участником UKTC, чайной палаты страны, куда принимали только избранных. Сейчас товар поставляется в 80 стран мира. Производственные мощности компании расположены в КНР, Индии, Арабских Эмиратах, Иране, на Украине и в Российской Федерации.

История бренда

Обратимся к истории, компания «Ahmad Tea London» была основана Ахмадом Афшаром в графстве Гемпшир в 1946 году. Семья Афшар долгое время успешно вела бизнес на ближневосточных чайных рынках, но с развитием отрасли появились определенные трудности и было принято решение перебираться в Великобританию, где в то время действовала самая крупная чайная биржа мира, развивались традиции чаепития и, соответственно, был доступ к новым технологиям и сортам чайного листа с лучших плантаций мира. Со временем, в 1989 в Англии было основано производство наряду с фабриками в Китае и на Цейлоне.

Масла, используемые в производстве ароматизированного чая, исключительно натуральные и изготавливаются только в Великобритании, под строгим контролем. В построенной в 2010 году штаб-квартире компании в Гэмпшире хранятся эталонные бленды (чайные смеси), обновляемые каждый год лучшими tea-тестерами. Те же знатоки строго следят за соответствием выпускаемой продукции эталону — ведь в мастерстве чайного купажа нет неважных факторов, зачастую даже в пределах одной плантации и одного сорта лист может сильно отличаться по качеству, степени ферментации и другим признакам. Поэтому tea-тестеры компании погружены в непрерывный процесс отбора лучших плантаций, сортов и партий, чтоб компания не зависела от какой-то конкретной плантации или поставщика.

Именно эта тщательная селекция позволила торговой марке «Ahmad Tea» свыше двадцати лет быть постоянным членом UKTC, Британской чайной палаты — организации, которая объединяет чайные дома, чье производство и основные бизнес-направления размещены в Великобритании. Попасть в ряды этой организации — очень непростая задача, а удержаться в них более двух десятков лет — и вовсе непосильная. Достаточно сказать, что немногие международные бренды (а «Ahmad Tea», без сомнения, можно таковым назвать — продукция компании реализуется почти в 80 странах, производства размещены в Англии, Индии, Китае, Иране, ОАЭ, Украине и России) могут похвастаться столь длительным членством в организации, где качество и верность традициям возведены в абсолют.

Без сомнения, именно эта приверженность традициям и строгий контроль качества позволили торговой марке получить немалое количество международных наград, побывать на Международной Космической Станции в 2005 году, а с 2011 года «Ahmad Tea» занимается фасовкой для Королевской коллекции Букингемского дворца.

Модельный ряд

Во многом успеху способствовало продолжение традиций, заложенных основателем фирмы. Титестеры продолжают работать над созданием новых блендов. Ahmad Tea Ltd является обладателем одной из обширных модельных линеек чайного напитка.

В состав входят различные сорта, собранные на плантациях Кении, Индии, Китайской Республики. Рассмотрим эти коллекции.

Черный классический

Видим следующие наименования:

  • English №1. В состав входят 30 сортов материала с Цейлона. Среди них явственно ощущается бергамот. Задача растения: освежать и успокаивать.
  • Освежающий индийский. При добавлении молока становится еще прекраснее.
  • Красивый цвет и нежный аромат. Кусочек лимона дополнит приятных ощущений.
  • Кардамон расслабляет, а заодно и согревает, тонизирует.
  • Children´s Tea. Детский чай с незначительным присутствием кофеина. Для сладости добавки банана и карамельки.
  • Листья этого чайного растения есть в высоких Гималаях. Напоминает по вкусу и цвету шампанское.
  • Earl Grey. Классика «Седой граф». Он путешествует из коллекции в коллекцию очаровывая всех запахом бергамота. Напиток успокаивает.
  • Earl Grey Decaffeinated. Для тех, кто не воспринимает кофеин, этот подарок от «Графа».
  • English Afternoon. Напиток цвета темного янтаря с добавлением масла из бергамота.
  • English Breakfast. В этом бренде собраны листья с плантаций разных стран: Кении, Цейлона и Индии.
  • Royal Blend. Сочетание индийских и цейлонских сортов. Это «Ахмад» с бергамотом.
  • Летом от него веет прохладой, зимой он помогает согреться.
  • English Tradition. Комбинация цейлонской и индийской дружбы. Замечательно освежает. Для полноты ощущений следует добавить немного молока.
  • Evening Tea Decaffeinated. Вечерний вариант без кофеина.
  • Classic Selection. Сборная команда лучших видов Ahmad.
  • Линейка из 15-ти видов одного сорта говорит о большой работе титестеров.

«Ахмад» зеленый

После внушительного выступления черного классического коллекция из 9-ти зеленых выглядит не особо убедительно:

  • Selection;
  • Lemon;
  • Raspberry & Pomegranate;
  • Blueberry Brilliance;
  • Strawberry & Kiwi;
  • Mint Mystique;
  • Jasmine Romance;
  • Gunpowder.

Все виды имеют аромат натурального зеленого мира растений.

Fruit Tea

В представлении также участвуют 11 видов фруктовых напитков:

  • Peach & Passion;
  • Apple Refresh;
  • Apricot Sunrise;
  • Blackcurrant Burst;
  • Cinnamon Haze;
  • Lemon & Lime Twist;
  • Mango Magic;
  • Raspberry Indulgence;
  • Strawberry Sensation;
  • Vanilla Tranquility;
  • Fruit Selection.

Помимо перечисленных коллекций, выпускается разнообразная сувенирная продукция. Работа художников – дизайнеров поставлена в компании на профессиональном уровне

Подарочные наборы к Рождеству, разным знаменательным событиям, шкатулки – все это привлекает внимание потребителей к товару и к самой компании

Например, обычные коробки с чаем оформлены рисунками из прошлой жизни страны, Викторианских времен.

Маркетологи Ahmad также не сидят без дела. Выпущен фитонабор «Серебристая коллекция». В него вошли сборы с полезными микроэлементами: с голубикой, малиной и гранатом, клубникой и сливками, улун с молоком.

Разрабатываются новые виды упаковки, в частности в пирамидках.

Добавить комментарий