Чай Беседа

Отличительные особенности бренда

Коммерческим преимуществом чая «Беседа» была его «народность». Во-первых, основатель торговой марки сделал уклон на сохранении основ традиционного русского чаепития, когда вся семья собирается вместе для оживленной беседы. И символ бренда в виде харизматичного домовенка олицетворяет чай, как «хранителя домашнего очага».

Во-вторых, продукция «Беседа» рассчитана на широкое потребление, поэтому реализуется по доступной цене. Причем стоимость в данном случае не отражает качество. Просто компания Unilever делает акцент не на упаковке, а на его содержимом. Чай данного бренда считается одним из лучших в своем сегменте и отличается насыщенной крепкой заваркой и разнообразием вкусов.

Компания выделилась среди конкурентов и необычным круглым чайным пакетиком, который оседает на дне чашки

Идея с круглыми пакетиками была заимствована у британцев, которые знают толк в чаепитии. Но дело не только в форме. Пакетик сделан из легкой пористой бумаги, которая позволяет быстро приготовить напиток, и дает чаинкам возможность дышать и отдавать в воду ароматические вещества.

Коротко о бренде

«Беседа» — чай, который так и хочется назвать «народным». Об этом говорит очень многое. Чаепитие в нашей культурной традиции — это дружная и уютная атмосфера, это общение с семьей и друзьями. На поддержание этих традиций и направлен чайный бренд «Беседа». Талисман и бессменный символ «Беседы» — мультяшный домовенок. Именно благодаря этому герою, символу домашнего уюта, этот бренд так популярен у нас на родине. Веселый харизматичный герой народных сказок и приданий сразу пришелся по нраву потребителям, и сам чай тоже стал своеобразным символом тепла, уюта и хорошей душевной беседы.

Еще один из факторов, говорящих о «народности» бренда — его цена. Действительно доступный каждому чай — это, однозначно, «Беседа». Но дешевый — не значит плохой. По своим качественным характеристикам «Беседа» не уступает своим ближайшим конкурентам, а во многом и превосходит их.

Кроме оригинального народного образа чай «Беседа» имеет еще много преимуществ по сравнению с другими брендами. Отличительная черта бренда — необычная для нас форма чайного пакетика. Пакетик «Беседы» — плоский и без ниточки, он кладется на дно чашки. Но не стоит обманываться кажущейся простотой. Такую форму пакетика можно назвать «британской», вед именно на «Туманном Альбионе», известном своей любовью к хорошему чаю, такие пакетики довольно популярны.

Структура пакетика тоже не проста — специальная пористая бумага позволяет чаю «дышать» внутри и делает заваривание быстрым, а получившийся напиток крепким и ароматным. Также в упаковках «Беседы» используется специальная защитная фольга, которая длительное время сохраняет вкус и аромат чая.

Еще одной особенностью бренда являются «традиционные» чаи. В линейке «Беседы» присутствуют чаи с добавлением натуральных листьев полезных растений из сада, что, безусловно, говорит в пользу производителя.

Но бренд на этом не останавливается и продолжает радовать своих почитателей

«Беседа» культивирует семейные ценности как неотъемлемую часть чаепития, поэтому внимание уделили и самым маленьким членам семьи. Полюбившегося многим домовенка можно теперь встретить не только на картинке, но и получить в виде игрушки в каждой акционной пачке чая

При этом ребенок может собрать целую коллекцию веселых домовят, ведь они разные. Подобные акции проводятся регулярно, а приятные сюрпризы могут получить все члены семьи.

История развития бренда

Основателем бренда является международная компания Unilever, которая занимает лидирующее место в мире по производству пищевых товаров и предметов бытовой химии. Впервые чай «Беседа» появился на полках магазинов в 1998 году, тогда он выпускался в листовом формате и закупался прямиком из Индии.

В 2000 году появился новый вид чая – пакетированный. Он не потерял насыщенности вкуса и благородный аромат, но стал удобным для разового заваривания. Этот бренд так полюбился потребителям, что в 2002 году напиток стал выпускаться в нашей стране. В России производством чая «Беседа» занимается Санкт-Петербургская чайная фабрика «Юнилевер Русь».

Торговая марка всегда вела активную маркетинговую политику и пополняла ассортимент продукции. В 2004 году компания одна из первых выпустила линейку ароматизированных чаев и начала проводить специальные акции.

К каждой коробочке чая прилагалась фигурка веселого домовенка как на фото. Они были разными, и каждый ребенок мечтал собрать всю коллекцию. Сейчас таким рекламным трюком пользуются многие компании

О вкусах не спорят. Выбираем свою Беседу

Сейчас в линейке «Беседы» есть множество различных вкусов. Бренд постоянно развивается и совершенствуется, добавляются новые виды и вкусы чая, совершенствуются уже существующие. Любителям как черного, так и зеленого чая есть из чего выбрать.

Черный чай. Для любителей чистого черного чая «Беседа» предлагает на выбор 3 сорта:

  • Классический — черный чай для почитателей классики. В купаже представлены лучшие сорта чая, что придает напитку благородный цвет и приятный аромат.
  • Крепкий — любители терпкости и горчинки обрадуются этому чаю, изготовленному из отборных сортов. При заваривании дает насыщенный темный цвет и вкус.
  • Ароматный — доставит удовольствие любителям немного выделится из общей массы. Классический черный чай удачно дополнен легкими нотками бергамота.

Черный чай с натуральными добавками. Натуральные добавки из сада и огорода — то чем действительно могут гордиться производители чая «Беседа», ведь это не просто вкусно, это еще и очень полезно. Заваривать ароматные листья — еще одна национальная традиция, которой отдали дань в чаях «Беседа».

  • Солнечная липа — липу заваривают у нас на родине испокон веков. Черный чай с натуральным липовым цветом обладает восхитительным вкусом и ароматом.
  • Земляничные поляны — добавление натуральных листьев ароматной земляники в классический черный чай придает напитку особый пикантный шарм.
  • Лесные ягоды — черный чай с кусочками ягод клубники, черники и ежевики. Этот напиток, непременно, напомнит о каникулах в деревне у бабушки.
  • Душистая мелисса — черный чай с листочками ароматной мелиссы принесет в каждый дом уют и умиротворение.
  • Сочная малина — добавление листочков малины в чай издавна применяли в лечебных целях, а еще это действительно вкусно.
  • Ароматная мята — классический черный чай с листочками перечной мяты, ну кто его не любит?
  • Благородный бергамот — чай с ароматом бергамота часто называют «Граф Грей». Этот замечательный купаж подарит вам чаепитие в духе чопорного английского дворянства.
  • Яркий Лимон — только отборный черный чай с натуральной цедрой лимона подарит бодрость и массу позитивных эмоций.
  • Освежающий лимонник — лимонник чем-то похож на лимон, но это совсем другое. Лучшие сорта черного чая с листочками лимонника понравятся любителям тонких необычных вкусов.
  • Спелая смородина — черный чай и натуральные листья смородины — одного из лучших источников витаминов. Это отличное сочетание вкуса и полезности.

Почитатели зеленого чая обязательно найдут что-то интересное для себя в коллекции чая «Беседа». Тем более, что здесь представлены чаи с добавлением натуральных ингредиентов, делающих этот благородный напиток еще более вкусным и полезным.

  • Яркая малина — зеленый чай с добавлением листочков малины обладает ярким запоминающимся вкусом и ароматом.
  • Зеленая мята — как и черный, так и зеленый чай с мятой относится к категории напитков, которые непременно стоит попробовать.
  • Нежный жасмин — отборные сорта зеленого чая с добавлением натуральных цветочков жасмина. Этот напиток неспроста любили китайские императоры.

Необыкновенная смородина — зеленый чай и натуральные листья смородины. Это отличный способ поддерживать себя здоровым.

Бренд «Беседа» набрал огромную популярность, благодаря тому, что его создателям удалось сочетать низкую цену, высокое качество и оригинальность

А еще вокруг «Беседы» создалась добрая теплая атмосфера, ценители которой непременно обращают внимание на «народный» чай

Добавить комментарий

Похожие записи